Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Автор Тема: Правила форума Svadba31.ru  (Прочитано 12189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вячеслав

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: 1062
    • Белгородский Свадебный Портал
Правила форума Svadba31.ru
« : 09 Ноября 2009, 10:04:28 »
Данные правила являются общими для всего форума и обязательны для выполнения участниками и администрацией форума. Если в разделе установлены внутренние правила, то они дополняют данные правила форума. Администрация форума оставляет за собой право на изменения правил в одностороннем порядке и без предварительного уведомления. Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение. Последнее слово в интерпретации Правил применительно к конкретному сообщению остается за Администрацией.

На нашем Форуме запрещается:
оскорбление участников
разжигание флейма
разного рода провокации
дейтсвия противоречащие законодательству РФ
Администрация форума не несёт ответственности за размещённые сообщения. Ответственность возлагается в полном объеме на Автора сообщения. Мы имеем право показать Ваши личные данные или любую другую информацию о Вас в случае жалобы или судебного иска.


1. Участник имеет право:

1.1. Создать новую тему в любом форуме в соответствии с данными правилами.

1.2. Требовать от других участников форума соблюдения данных правил.

2. Участник обязан:

2.1. Перед тем, как оставлять свои первые сообщения на форуме, внимательно ознакомиться с правилами форума, в который собирается писать своё сообщение, убедиться, что тема создаётся в форуме соответствующей тематики. Если Вы случайно ошиблись тематикой форума, попросите модераторов перенести тему в нужный раздел. Создание одинаковых тем в разных разделах расценивается как флуд.

2.2. Перед созданием новой темы убедиться, что подобная тема ещё не обсуждалась. Для этого используйте поиск.

2.3. При размещении чужой статьи обязательно указывать источник, откуда была взята статья и автора.

2.4. При создании новой темы давать ей осмысленное название. Оно должно отражать суть вопроса или сообщения. За названия, подобные "Помогите пожалуйста", "У меня проблема", Ваша тема будет удалена, при повторных нарушениях Вам будет запрещена возможность создания тем и посещения конференции.

2.5. Выполнять требования администрации и модераторов, высказанные в теме или в личных сообщениях. Если Вы не согласны с решением администрации, см п 8.

3. Участнику не разрешается:

3.1. Создание сообщений, содержащих рекламу запрещенную Администрацией или не относящуюся к тематике сайта, заведомо ложную информацию, грубые, нецензурные выражения, как в явном, так и неявном виде. Провокации жесткого флейма, экстремистские заявления, а также высказывания, призванные принизить или оскорбить группы людей или отдельных личностей. Сообщения, призванные намеренно ввести пользователей в заблуждение или нанести им ущерб. Сообщения, единственной целью которых является "накрутка счетчиков".

3.2. Создание тем, сообщений, которые искажают внешний вид форума, а также злоупотре**ение визуальным оформлением сообщений и подписи (яркие цвета, крупные шрифты, бессмысленные картинки, обилие смайликов).

3.3. Использовать ссылки в подписи, которые нарушают данное законодательство. Использовать любые картинки в подписи. Создавать подписи из более чем 5 строчек, а также использование тегов, которые по мнению администрации недопустимы (code, quote, большой размер шрифта и т.д.).

3.4. Использование аватаров, которые так или иначе оскорб*яют участников форума, или нарушают действующее законодательство Российской Федерации.

3.5. Оффтоп в тематических разделах. Флуд в тематических разделах (для отправки жалобы на флуд воспользуйтесь кнопкой "Сообщить модератору"). Для свободного общения на любые темы есть специальные разделы - "Разговоры обо всем".

3.6. Оскорб*ять и принижать других участников форума, их родных или близких, их мнения, взгляды на жизнь, вероисповедание и национальную принадлежность, а также провокация подобных высказываний и любой переход на личности. (пользователь получает бан, срок бана определяется администрацией сайта)

3.7. Создавать тему или создавать сообщение ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (за исключением сокращений или наименования компаний, торговых марок, товаров, и прочего, т.е. всего того, что традиционно пишется в верхнем регистре).

3.8. Использовать избыточное цитирование. В частности, цитирование частей конфигурационных файлов, не несущих смысловой нагрузки или не имеющих отношения к решаемой проблеме. Полное цитирование сообщений участников и цитаты, занимающие более одного экрана, также не приветствуются. При необходимости приведения содержимого конфигурационного файла следует использовать возможность прикрепления или теги code и codebox.

3.9 Выполнять любые действия, направленные на подрыв нормальной работы сайта

3.10. Вносить в данные своего профиля и сообщения на форуме рекламную и контактную информацию о своей деятельности, не будучи зарегистрированным в каталоге, а равно как и подобную информацию о третьих лицах, не зарегистрированных в каталоге.

3.11. Передавать третьим лицам данные авторизации (Логин и Пароль от форума)

4. Администрация имеет право:

4.1. Выносить предупреждения и ограничивать доступ на форум за любое нарушение данных правил.

4.2. Удалять аккаунт участника, не имеющего в конференции ни одного постинга. Удаление производится через 3 месяца неактивности, а никнейм освобождается для регистрации другим пользователем.

4.3. Удалять или изменять Вашу подпись, ник или аватар в соответствии с данными Правилами. При этом Вам будет послано личное сообщение, объясняющее суть произошедшего.

4.4. Наказывать в любой форме за оскорбление участника форума или администрации.

4.5. Редактировать ваши сообщения, названия тем в соответствии с данным законодательством и действующими правилами форума.

5. Администрация обязана:

5.1. Следить за соблюдением данных правил на форуме и пресекать их нарушение.

5.2. Объяснить свои действия пользователю, не согласному с действиями администрации, в личном сообщении.

5.3 При вынесении предупреждений ссылаться на конкретный пункт этих правил и на сообщение с нарушением; в противном случае предупреждение может быть снято по просьбе пользователя любым модератором без дополнительных разбирательств.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 20:44:23 от Вячеслав »

Оффлайн Вячеслав

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: 1062
    • Белгородский Свадебный Портал
Re: Правила форума Svadba31.ru
« Ответ #1 : 01 Марта 2010, 01:09:17 »
6. ЗАПРЕЩЕНА РЕКЛАМА любого рода (ссылки на страницы, описание услуг) для всех, кроме группы "Профессионал"

6.1. Запрещается размещение аватар, содержащих в себе:
6.1.1 любые контактные данные: телефонные номера, адреса веб-сайтов, e-mail, ICQ и т. д. - а также сочетания символов, которые могут быть расценены как такие данные, для Всех кроме группы "Профессионал";
6.1.2 явную или скрытую рекламу, для Всех кроме группы "Профессионал".

6.2. Запрещаются подписи, содержащие в себе:
6.2.1. более 4 строк текста;
6.2.2. явную или скрытую рекламу, для всех кроме группы "Профессионал";
6.2.3. любые контактные данные: телефонные номера, адреса веб-сайтов, e-mail, ICQ и т. д. - а также сочетания символов, которые могут быть расценены как такие данные, для всех кроме группы "Профессионал".

7. Ссылки на собственные ресурсы разрешаются только Пользователям группы "Профессионал";

8. Отношения между пользователями и администрацией.
8.1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 15:43:17 от Вячеслав »

 


SMF 2.0.13 | SMF © 2011, Simple Machines | XHTML | RSS | Мобильная версия

Страница сгенерирована за 0.932 секунд. Запросов: 25.