Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Автор Тема: Девишник! как?где?сколько?  (Прочитано 235592 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ксю

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 456
Re: Девишник! как?где?сколько?
« Ответ #15 : 11 Августа 2011, 21:27:04 »
ну девченки,значит я такая развратная что мне "ангелочек" не противен))) *rolf*
*bravo* *bravo* *bravo* *mocking* *mocking* *mocking*

Оффлайн LadyLaila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 954
  • Репутация: 613
Re: Девишник! как?где?сколько?
« Ответ #16 : 11 Августа 2011, 23:07:02 »
я кстати тоже(( считаю это на ДЕВИШНИК как то неуместно :-\
По-моему как раз-таки на девишник - это и уместно  :D :D :D
Кто счастлив сам другим зла не желает

Оффлайн Люся

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Репутация: 119
Re: Девишник! как?где?сколько?
« Ответ #17 : 11 Августа 2011, 23:24:17 »
У меня так знакомая девчонка делала, заказала на 4 часа баню, собрала девчонок. А девчонки в свою очередь заказали для невесты подарок - стриптизера :D в образе "ангелочка"
гыыы, прикольно))) а у меня тоже был девишник в бане, подружки подарочек сделали  - стриптизера, только он у меня чертенком был)))) *macho*
было клево, весело оч, и есть что вспомнить и чему улыбнуться!

Оффлайн Сергей Влезько

  • Профессионал
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Репутация: 826
  • Студия V.S.P.
Re: Девишник! как?где?сколько?
« Ответ #18 : 11 Августа 2011, 23:38:27 »
Девушки, есть старый анекдот близкий к теме, которую вы подняли.

Идет по улице старая еврейка с молодым мужем. Парень все зыркает по сторонам, то на одну молоденькую девочку, то на другую.
Заметив все эти дела женщина изрекает: "Нагуливай, Моня, аппетит, нагуливай ..., кушать дома будешь ..."

Не бойтесь вы "аппетит нагуливать", вашим мужьям и любимым больше достанется. )))
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. студия V.S.P.
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке ...

Оффлайн Мир лимузинов 31 Евгений

  • Профессионал
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Репутация: 694
  • Мир Лимузинов 31 http://limo31.ru/
Re: Девишник! как?где?сколько?
« Ответ #19 : 12 Августа 2011, 00:20:34 »
У меня была только одна мысль: заказать лимузин часика на 3 заполнить холодильник шампанским, красной рыбой и икрой и айда по красивым местам города,но похоже бюджет подкачает, поэтому мысли пока отсутствуют]

Мысли материальны,у многих сходятся.
Катаем девченок,ооочень часто заказывают подобные вечеринки,а потом как правило в Форум или Вавилон
 по расписанию.... :-X

Вчера катал девченок ,сегодня уже фотки в инете  :

http://belgorod.geometria.ru/events/night-life/2011/8/10/541382/pictures/16153369
http://belgorod.geometria.ru/events/night-life/2011/8/10/541382/pictures/16153371
http://belgorod.geometria.ru/events/night-life/2011/8/10/541382/pictures/16153374


А вот и сама вечеринка:

http://belgorod.geometria.ru/events/night-life/2011/8/10/541382
« Последнее редактирование: 12 Августа 2011, 00:56:37 от Евгений Алфёров »
8-915-5-777-555
Общение с нами принесёт в Вашу жизнь незабываемые впечатления!!!!Звоните,заходите на наш сайт  http://limo31.ru/

Оффлайн Yulia Efimova

  • Профессионал
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: 1286
  • ФотоГрафиня
    • Фотоработы
Re: Девишник! как?где?сколько?
« Ответ #20 : 12 Августа 2011, 01:20:48 »
Посмотрела я фотки.... мда уж))) мне кажется это слишком... я про стриптиз, думаю есть какие-то границы, а там он и трусы снял и лицом девушку к себе прижал.... *scr*
Карьера художника подобна карьере куртизанки: сначала для собственного удовольствия, потом для чужого, и, наконец, ради денег. (с) Марсель Ашар.
____________________

Моё фототворчество

Оффлайн Эвелина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2859
  • Репутация: 2476
Re: Девишник! как?где?сколько?
« Ответ #21 : 12 Августа 2011, 07:49:52 »
Я тоже не против стриптизера - а вот будущий муж - против :D :D :D
добавлено 12 Августа 2011, 07:49:58
Эвелина, у тебя много подруг планируется на девишник? когда планируешь?

Человек пять, самые близкие. Я думала за неделю - неделю отойти вполне хватит)))))))
добавлено 12 Августа 2011, 07:59:46
Вчера разговаривали насчет девишника со свидетельницей - она взяла номера всех, кто там будет - затевает что-то :)
« Последнее редактирование: 12 Августа 2011, 07:59:46 от Эвелина »

Оффлайн LadyLaila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 954
  • Репутация: 613
Re: Девишник! как?где?сколько?
« Ответ #22 : 12 Августа 2011, 08:02:17 »
Посмотрела я фотки.... мда уж))) мне кажется это слишком... я про стриптиз, думаю есть какие-то границы, а там он и трусы снял и лицом девушку к себе прижал.... *scr*
Это просто отвратительно... После такого девишника уже и свадьбы может не быть
Кто счастлив сам другим зла не желает

Оффлайн Эвелина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2859
  • Репутация: 2476
Re: Девишник! как?где?сколько?
« Ответ #23 : 12 Августа 2011, 08:09:58 »
Это просто отвратительно... После такого девишника уже и свадьбы может не быть

Да уж, с этим надо аккуратнее... Швея рассказывала - сдала уже платье свадебное девочке, свадьба на носу, пишет ей девочка - как можно платье продать, оказывается, ее мальчик на своем мальчишнике сильно загулял - уж не знаю, как она там оказалась (может кто сдал, может сама пришла), но она это увидела - накрылась свадьба медным тазом... вывод каждый сам может сделать...

Оффлайн LadyLaila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 954
  • Репутация: 613
Re: Девишник! как?где?сколько?
« Ответ #24 : 12 Августа 2011, 08:12:58 »
Да уж, с этим надо аккуратнее... Швея рассказывала - сдала уже платье свадебное девочке, свадьба на носу, пишет ей девочка - как можно платье продать, оказывается, ее мальчик на своем мальчишнике сильно загулял - уж не знаю, как она там оказалась (может кто сдал, может сама пришла), но она это увидела - накрылась свадьба медным тазом... вывод каждый сам может сделать...
Да уж... Не хотела бы я оказаться на месте той девушки...
Кто счастлив сам другим зла не желает

Jada

  • Гость
Re: Девишник! как?где?сколько?
« Ответ #25 : 12 Августа 2011, 11:25:49 »
прям в тему попалось http://odin-moy-den.livejournal.com/343602.html
прикольные наряды, фотосессия, сауна и пижамная вечеринка)

Оффлайн Эвелина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2859
  • Репутация: 2476
Re: Девишник! как?где?сколько?
« Ответ #26 : 12 Августа 2011, 11:36:02 »
О! Я как раз давно вынашиваю идею с надписями на майках, вот только до ума её никак не доведу - надписи надо придумать, какая-то мысль в голове крутится, а поймать не могу))))

Jada

  • Гость
Re: Девишник! как?где?сколько?
« Ответ #27 : 12 Августа 2011, 11:39:17 »
О! Я как раз давно вынашиваю идею с надписями на майках, вот только до ума её никак не доведу - надписи надо придумать, какая-то мысль в голове крутится, а поймать не могу))))
невеста, сестра невесты, совесть невесты, студенческие годы невесты и т.д. В зависимости от того, где с подругами познакомилась) или индивидуально написать о каждой подруге: самая веселая подружка и т.п.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2011, 11:43:00 от Jada »

Оффлайн Эвелина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2859
  • Репутация: 2476
Re: Девишник! как?где?сколько?
« Ответ #28 : 12 Августа 2011, 11:43:24 »
невеста, сестра невесты, совесть невесты, студенческие годы невесты и т.д. В зависимости от того, где с подругами познакомилась) или индивидуально написать о каждой подруге: сама веселая подружка и т.п.

Спасибо за совет - подумаю))))) Благо напечатать все, что душе угодно, сейчас совсем несложно.

Jada

  • Гость
Re: Девишник! как?где?сколько?
« Ответ #29 : 12 Августа 2011, 11:45:23 »
Спасибо за совет - подумаю))))) Благо напечатать все, что душе угодно, сейчас совсем несложно.
да не за что) у меня девичника не была, поучаствую в ваших заочно)

 


SMF 2.0.11 | SMF © 2011, Simple Machines | XHTML | RSS | Мобильная версия

Страница сгенерирована за 0.696 секунд. Запросов: 18.