Уважаемая катастрофа! Я немножечко поясню ситуацию. Да, действительно самой первой о "Салюте" узнала Екатерина, и рекоммендовала всем своим клиентам этот зал. Но через некторое время после открытия, "Салют" перекупили из-за банкротского состаяния прежних хозяев. Новые хозяева отменили все заказы. И Екатерине пришлось все разруливать. Она же не виновата в том, что хозяева обонкротились, причем тут недобросовестность? Я лично не понимаю... Мы с Екатериной работаем на протяжении долгого времени и у меня клиенты всегда остаются довольны.
нас в тот момент ситуация с банкротством не интересовала- суть была в том, что Катя нам это место показала, познакомила с администратором, мы отдали деньги, а потом спустя время звонок, что свадьбы у нас там не будет и надо забрать деньги, но на тот момент администратор- единственное контактное лицо уже не работает сказала Катя,и вопрос о возврате денег мы должны решать сами, а с кем, когда , почему -никаких разъяснений и контактов, да еще до свадьбы оставался месяц и многие места были заняты- мы чуть с носом не остались.
Катя в свою очередь тоже отстранилась,не попытавшись что либо объяснить и помочь. Слезы ,истерики, гнев, разочарование-было всё в семье.
Может она и профессионал в своем деле, но у нас был и такой случай.
Кстати по поводу отмены заказов новыми хозяевами- нам позвонили за 2 недели до свадьбы с извинениями и предложили вернуться, но боясь наступить на прежние грабли, семья решила не возвращаться, несмотря на все плюсы Салюта.
Салют отличное место-но нам немного не повезло видимо.
.Ну что в молчанку играть будем? С домиком лесника вы тоже начудили...
каким еще домиком лесника- я там год не была
